среда, 8 января 2020 г.

25 похудей




• ситуация не благоприятствует тем, кто уже испробовал много безрезультатных или нестабильных диет, слишком ограничивающих или слишком утомительных, которые в результате приводят к «эффекту йо-йо». Сюда относятся также люди, наследственность и генетика которых делают их предрасположенными к полноте. Для них всех борьба с лишним весом будет труднее и потребует больших усилий;

• и наконец, наиболее многочисленная группа — те, кто на пути к похудению, какой бы этап диеты ни был пройден, встречают «удары судьбы и различные жизненные трудности». Сентиментальное разочарование, траур, развод, переутомление, профессиональное преследование или многие другие болезненные события. Мало кто может сопротивляться таким проблемам, большинство безучастно опускают руки.

! ИМЕННО ДЛЯ ЭТИХ ТРУДНЫХ СЛУЧАЕВ — ГРУПП РИСКА — Я ПЕРЕСТАЛ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОДНИМ ПЛАНОМ ДИЕТЫ И РЕШИЛ ОТКРЫТЬ ВТОРОЙ ФРОНТ БОРЬБЫ С МОИМ СТАРЫМ ВРАГОМ — ИЗБЫТОЧНЫМ ВЕСОМ.

В предыдущих главах я представил вам свою диету такой, какой я ее формировал из года в год вначале только для моих пациентов, затем для моих читателей, думая, что это законченная версия. Я никогда не представлял, что моя методика найдет столько последователей, и что все они станут ее друзьями и горячими сторонниками. Своими вопросами, предложениями, замечаниями и потребностями они заставили меня изменить многие принципы методики, некоторые из них даже очень существенно. Мой форум в Интернете стал наиболее важным местом встречи где у меня есть возможность изучать в реальном времени состояние и эмоции тех, кто использует мою методику. Они ежедневно рассказывают о своих проблемах, что позволяет мне вносить в нее регулярные улучшения.

„Физические упражнения были введены мною в методику совсем недавно до этого я рекомендовал своим пациентам только диету, и она давала потрясающие результаты“

Прежде чем переходить к содержанию этой главы я хотел бы кратко перечислить основные преимущества моей методики, которые обеспечивали успех всем, кто ее попробовал:

1) эффективность белков;

2) стремительность этапа атаки;

Источник: оригинал

Полезно знать - диета при остром

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

эстроген и лишний вес у женщин

На Международном фестивале сыроедения и живой еды[76] 2004 года в Портленде, штат Орегон, мы проанализировали типичный дневной рацион лю...

Популярные сообщения