понедельник, 6 января 2020 г.

на сколько похудеть за 2 недели




А вот еще более тонкий момент: многие признаются, что чувствуют облегчение, так как их разгрузочный день больше не вращается вокруг еды. Используйте это. Если вы сможете претворить это в жизнь, вам откроется определенная свобода. Вы можете обнаружить, как это было с нами, что вы с нетерпением ждете следующего разгрузочного дня, времени, когда вы можете перегруппироваться и отдохнуть от еды.

А теперь перейдем к Быстрой диете 5:2 на практике: расскажем истории, откроем секреты и устраним ошибки.

Быстрая диета 5:2 для мужчин: опыт Майкла

Много мужчин писали мне в последние месяцы, рассказывая о том, сколько килограммов они сбросили и как удивлены и восхищены тем, что периодическая разгрузка оказалась такой несложной. Им нравится простота, отсутствие необходимости от чего-то отказываться или запоминать сложные рецепты. Думаю, им также нравится брошенный вызов.

Британский актер и комик Дом Джоли недавно написал, что он избавился от 16 килограммов после просмотра моей программы Horizon и сейчас чувствует, что может жить в этом режиме до конца своих дней. Больше всего его привлекает уверенность, что на следующий день он сможет есть все, что захочет. Он также добавил, что сейчас даже наслаждается разгрузочными днями, то же самое я слышал и от других мужчин. Кажется, мужчинам в Быстрой диете нравится именно то, что она может вписаться в их повседневную жизнь с минимальными хлопотами. Она не мешает их работе, путешествиям, спорту и социальной активности. По факту, многие находят, что разгрузка стимулирует их производительность (больше о разгрузке и упражнениях на стр. 151).

Сейчас разгрузочный день для меня проходит по отработанной схеме. Я начинаю день с богатого белками завтрака, обычно это омлет или блюдо с творогом. В течение дня я пью несколько чашек черного кофе и чая. С легкостью пропускаю обед и редко чувствую позывы голода раньше, чем сильно за полдень. Когда такое случается, я просто игнорирую это или отправляюсь на короткую прогулку, пока они не пройдут.

Вечером я ем кусочек мяса или рыбы с приготовленными на пару овощами. Воздерживаясь от пищи с самого утра, я нахожу их чрезвычайно вкусными. У меня никогда не возникает проблем с засыпанием, и на следующее утро я просыпаюсь не более голодным, чем обычно.

Источник: на сколько похудеть за 2 недели

Возможно вас заинтересует: влияет лишний вес на зачатие ребенка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

эстроген и лишний вес у женщин

На Международном фестивале сыроедения и живой еды[76] 2004 года в Портленде, штат Орегон, мы проанализировали типичный дневной рацион лю...

Популярные сообщения